ЦЕННОСТИ CITI
Ценности Citi
1. Предоставлять превосходное обслуживание клиентам
Предвосхищать ожидания клиентов, предлагая услуги и продукты, которые выходят за рамки их первоначальных запросов. Искать все возможные варианты и достигать оптимальных решений, не боясь уделять личное время.
2. Работать в команде и проявлять уважение к коллегам
Проявлять командный дух и создавать свободную, дружелюбную атмосферу на основе сотрудничества — как в моей рабочей группе, так и за ее пределами. Быть вежливым и проявлять уважение в общении с другими людьми. Делиться знаниями и приветствовать различные точки зрения. Гордиться общими успехами.
3. Быть достойным представителем Ситибанка
Гордиться тем, что работаешь в Ситибанке. Всегда положительно отзываться о нашей компании: ее продуктах, услугах и глобальной структуре. Нести персональную ответственность за нашу репутацию и бренд.
4. Действовать в интересах клиентов и компании
Проявлять чуткость и заботу к потребностям и личным обстоятельствам наших клиентов. Способствовать их успехам, предлагая оптимальные решения и анализируя их потребности. Вносить свой вклад в улучшение жизни нашей компании.
5. Строить отношения, основанные на доверии и честности
Стремиться завоевывать доверие наших клиентов, придерживаясь высочайших стандартов личной и профессиональной ответственности. Строить деловые отношения, основанные на профессиональной честности и неизменно сохранять конфиденциальность доверенной информации.
6. Расширять полномочия
Для обеспечения высокого качества обслуживания, полагаться на здравый смысл. Проявлять инициативу для незамедлительного решения проблем клиентов. Принимать решения, заслуживающие доверия, и нести ответственность за их результат.
7. Проявлять энтузиазм и оптимизм
Работать с энтузиазмом и оптимизмом. Привносить в работу положительные эмоции и открывать новые перспективы. Бросать вызов посредственности, получать поддержку коллег для существенного улучшения. Проявлять волю к победе.
8. Применять инновационный подход
Активно предлагать и внедрять новые и смелые идеи, направленные на создание уникальных возможностей для решения задач клиента и поиск конкурентных преимуществ для нашей организации. Стремиться найти и обеспечить оперативные и простые предложения для нас и наших клиентов.
9. Постоянно учиться
В целях достижения высочайших стадартов профессиональной компетенции и производительности труда, постоянно совершенствовать свои навыки и повышать квалификацию. Обмениваться своими знаниями и идеями с коллегами и сотрудниками. Всегда быть в курсе потребностей клиентов, а также конкурентных стратегий и достижений.
10. Думать и действовать как владелец компании
Следовать целям и стратегическим приоритетам нашей компании. Экономно расходовать денежные средства и защищать активы. Нести персоанльную и взаимную ответственность за успех нашего бизнеса.
Больше информации по ссылке Кодекс корпоративной этики Citi
0 комментариев