Открытие магазина Халяль

Сообщение #1
21 октября 2015, 17:03 | Открытие магазина Халяль
Кто может поделиться бизнес-планом, с актуальными ценами по расходам в Москве, для открытия небольшого магазина  по продаже мясной продукции халяль? 
Сообщений в теме: 4

Ответы в тему

Сообщение #2
30 октября 2015, 23:15
Каков ассортимент продукции?

Для продажи сосисок, пельменей или колбасных изделий потребуется значительно меньше разрешительной документации, чем для реализации мяса.

Один из этапов будет выбор витрины. Покупатель должен видеть весь ассортимент продукции. Для полноценной работы также нужен холодильник, кассовый аппарат. Стоит отметить, что успешная работа мясной лавки, прежде всего, будет зависеть от потребительского спроса. Поэтому очень важно, чтобы ассортимент товара соответствовал потребностям покупателей.

Стандартный перечень продукции обычно включает 30 позиций. Не стоит также забывать о качестве и внешнем виде мясной продукции. Так как именно эти факторы обеспечат достойную конкуренцию продукции других компаний. Последним этапом является подбор персонала, который будет заниматься разделкой мяса и его продажей. Возможно, понадобиться еще грузчик, который будет заниматься развозкой товара по точкам сбыта. Бухгалтерией чаще всего занимается сам предприниматель.
Последний раз редактировал пользователь Meda - 30 октября 2015, 23:17
Сообщение #3
30 октября 2015, 23:18
Одним из форматов мясной лавки может быть покупка действующей торговой точки (20 м²). Более серьезный подход потребует открытия стационарного магазина (50 м²). Такое помещение можно поделить на три сектора: зону для торговли; цех для приготовления полуфабрикатов; разделочную зону. Третий сектор можно размещать совместно с зоной для торговли, но с таким расчетом, чтобы была разделительная ширма высотой от двух метров.
Сообщение #4
31 октября 2015, 00:36
МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ 
Занимаясь выбором помещения, прежде всего, нужно учитывать проходимость места. Поток возможных покупателей является основным критерием в этом вопросе. Мясной отдел оптимально открывать в большом торговом комплексе или павильоне возле продуктового супермаркета. Так как доход предприятия будет зависеть от посещаемости магазина, нужно позаботиться о местоположении с большой проходимостью. Это также могут быть спальные районы города.
 
Продажа мяса предполагает подготовку: ветеринарных удостоверений, выданных Роспотребнадзором и ветеринарной документации на магазин; разрешительной документации на розничную торговлю, что выдается по результатам осмотра туш ветеринарным врачом; документации, выданной службой пожарной безопасности; санитарных книжек на всех работников; книги жалоб и предложений.
 
РЕГИСТРАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
Регистрация коммерческой деятельности начинается в органах ФНС. Вся процедура займет не более 5 дней. Стоит также отметить, что для торговли мясной продукцией не требуется лицензия. Однако на получение всей остальной разрешительной документации может уйти около двух месяцев. Оптимальной формой будет индивидуальное предпринимательство или регистрация общества с ограниченной ответственностью. Основным плюсом розничной торговли мясом является льготное налогообложение.
 
Одним из ключевых факторов популяризации является внешнее оформление мясной лавки. Эксперты рекомендуют наносить на витрины тематические рисунки, делать красивую вывеску над входом и называть магазин с намеком на специфику мясной продукции. Кроме того, если планируется дальнейшее расширение точек сбыта мясной продукции, то желательно делать дизайн магазина запоминающимся. Дорогой ремонт делать необязательно, однако необходимо создать приемлемую обстановку. Помещение должно быть чистым, светлым и с хорошим освещением. Покупатель должен видеть, что мясо хранится в надлежащих санитарных условиях. С целью обеспечения удовлетворенности качеством продукции, можно предпринять такие меры: обеспечить наличие собственной минилаборатории контроля качества; организовать работу с претензиями потребителей; завести книгу отзывов относительно мясной продукции; стимулировать персонал придерживаться правил гигиены труда; подвергать проверкам поставщиков; информировать покупателей о проведенной работе. 
 
РАБОТНИКИ
При наличии одного мясного павильона достаточно двух продавцов, работающих посменно. Бухгалтерией может заниматься владелец лавки, тогда как за разгрузку товара может отвечать поставщик или грузчик. Чтобы открыть мясной магазин с нуля, необходимо пополнить штат мясником и поваром, который будет заниматься приготовлением красивых полуфабрикатов. От работы мясника будут зависеть объемы продаваемой продукции. Мясные куски, прежде всего, должны быть аппетитными на вид. Что касается продавцов, то в их обязанности входит хорошее знание продукта. Весь персонал обязан иметь при себе медицинские книжки.