Бизнес в стиле Макдоналдс

Сообщение #1
01 февраля 2015, 19:58 | Бизнес в стиле Макдоналдс
Макдоналдс — мировой лидер среди фаст-фуд заведений.Его маркетинг очень грамотно организован и продуман до всех мелочей. У него есть чему учиться. В Макдоналдсе всегда толпы народа. В чем же секрет и действенность маркетинга этой компании?

1. Заведение создано так, чтобы клиентам там хотелось очень быстро поесть и уйти. Неудобное расположение столов этому способствует. Расслабиться и спокойно поесть просто не представляется возможным. Таким образом, конвейер постоянно в действии.

2. В некоторых заведениях Макдоналдс есть только барные стойки, чтобы поесть стоя, а там, где мебель есть – стулья очень неудобные и жесткие.

3. В помещении всегда играет только энергичная музыка, под которую невольно начнешь жевать быстрее.

4. Кассиры обязаны обслуживать каждого посетителя всего за минуту.

5. В некоторых ресторанах США даже есть специальная охрана, которая поторапливает тех, кто сидит больше получаса – это максимальное время отведенное на трапезу.

6. В залах не установлено ни одной розетки, поэтому любители халявного интернета долго там не задерживаются.

7. Кассиры заучивают заранее все фразы, которые могут понадобиться в беседе с клиентом, чтобы не тратить время на разговоры.

8. Если клиент забыл сказать о размере порции, то по умолчанию всегда продается самая большая.

9. Персонал специально одевают не самым привлекательным образом, а девушкам даже не разрешают пользоваться косметикой, чтобы никому не пришло в голову заигрывать с работниками заведения, тем самым отвлекая их от работы.

10. Напитки в Макдоналдсе гораздо дороже, чем в других заведениях. Это одна из составляющих огромной прибыли.

11. Персонал регулярно меняется, чтобы сотрудники не переутомлялись и не начинали делать ошибок в приготовлении одного и того же по тысяче раз.

12. Кассир всегда предлагает что-нибудь еще, это его обязанность. Чаще всего, конечно, предлагают продукты с истекающим сроком годности.

Макдоналдс добился колоссальных успехов благодаря своему жесткому, но действенному маркетингу. Теперь с него берут пример другие сети фаст-фуд.